Если звонит бухгалтерия компании и спрашивает, проживал ли сотрудник в гостинице.

В НОМЕРА

ВНИМАНИЕ!

· Всегда брать телефон с собой! В крайних случаях передавать телефон горничной, показать ей инструкцию с текстом для ответа на звонки.

· Отвечать на звонки не позднее 2-го гудка.

· За ответы не по шаблону Управляющий вправе начислить штраф.

· Держите систему бронирований и журнал учета клиентов готовыми к записи информации о клиентах.

Все разговоры записываются для сбора статистики и улучшения качества обслуживания клиентов.


На звонки по телефону гостиницы отвечать четко:

«Гостиница Абсолют, здравствуйте, чем могу вам помочь?»


Шаблоны разговоров:

Если клиент хочет забронировать номер.

1.Сесть перед открытой системой бронирований и журналом учета клиентов.

2.Спросить:

-Скажите, пожалуйста, откуда вы узнали о Гостинице Абсолют?

(Записать в тетрадь учета звонков в колонку «Откуда узнали»).

-На какую дату вы хотите забронировать номер?

-Сколько человек будет проживать? (если >1,+400 р./человек).

Если 2 человека и более:-Вам совместные кровати или раздельные?

Будете оплачивать наличными или безналичными?

-Вы хотите забронировать номер на 1,2,3-х человек, на даты с ХХ по УУ.

-Ваш номер будет стоить ХХХХ рублей, скажите, вам нужны отчетные документы о проживани?

Завершить разговор, поблагодарить клиента.

-Ваша бронь принята, благодарю вас за то, что выбрали нашу гостиницу. До свидания.

Записать в Журнале учета клиентов номер телефона звонящего, дату и время звонка.


Если сегодня выходной день.

Если клиент хочет узнать цены на номера.

Или если хочет заехать в самый дешевый номер.

Если клиент хочет заехать на ночь.

В выходной день, если бронирований нет, имеется хотя бы один свободный номер

Разрешается запускать клиентов со скидками до 1500-1000 руб.

Спросить:

-За какую цену вы хотите заселиться?

-Сколько человек вас?

-У нас есть номера со скидкой, за (называем цену от 1000 до 2000.

Описать номер: Там есть 2-спальная кровать, фен, жидкокристаллический телевизор, санузел, душевая кабинка в комнате.


Если по телефону хотят связаться с людьми из администрации гостиницы.

Возможно это продавцы либо знакомые.

1. Сказать:

«Вы можете сейчас оставить информацию. Я все запишу и передам им.»

2.Записать сообщение, телефон и ФИО человека.

3.Передать управляющему гостиницы.

Внимание! Принимайте звонки, адресованные людям из администрациитолько в данном формате. Даже если человек, которому звонят, рядом, потому что он может быть занят другим делом.


Если звонит бухгалтерия компании и спрашивает, проживал ли сотрудник в гостинице.



Ответить:

«Отправьте, пожалуйста ваш запрос в письменном виде к бухгалтеру, на e-mail компании

Absoluthotels@yandex.ru и вам ответят.»

5. Если спрашивают места, а мест нет, сказать:

«К сожалению все номера заняты.»

Звонки по вакансиям.

Если управляющий не передал вам текст ответа, отвечать стандартно:

Ответить:

«Следующий шаг - приходите на анкетирование по адресу Зорге, 9/6, 4й этаж, гостиница Абсолют».

При возникновении вопросов, ответы на которые не знакомы, сказать:

-Это мне не известно, я запишу ваш вопрос и смогу узнать ответ у Управляющего. Когда вы придете на анкетирование, вы сможете получить ответ.

Записать вопрос на стикер и спросить у управляющего.


6633035507776589.html
6633068667290380.html
    PR.RU™