Основные постулаты биоэнергетической психологии

Все методы биоэнергетической психологии также можно рассматривать с точки зрения основных векторов: либо все психические процессы более информационно структурированы и логически понятны, и тогда у человека меньше энергии, жизненных сил и возможностей, либо они более пластичны и энергетичны, спонтанны, и тогда более качественно раскрывают физические и психические способности. Энергетичность дает человеку особое качество психической силы. Она как раз и формируется в результате наработки таких спонтанных состояний, когда у человека есть повышенная чувствительность для распознавания ситуации и, одновременно, — сила для ее развития в нужном направлении. Эти возможности управления состояниями социального, физического и психического развития связаны с формированием личной энергетической силы человека. Она опирается на внутреннюю энергию, которая образуется как результат «возгорания» собственных тонких материальных субстанций человека и внешних субстанций на грани их соприкосновения.

В различных культурных традициях используются разные методы накопления личной силы. Все методы, в которых применяются конкретные интерпретаторы и алгоритмы, можно отнести к магическим. Они приводят к кристаллизации и фиксации психики, снижению уровня ее пластичности и энергетичности. Это, в частности, порождает явление, известное как вампиризм, то есть стягивание энергии с других существ при контактах с ними.

Напротив, наращивание силы вне магического пространства происходит за счет освобождения психики от жестких структур, повышения уровня ее пластичности, то есть способности быстро перестраиваться в меняющихся условиях. Такие качества помогают сформировать состояние психики, связанное с духовным развитием, когда она свободна от чужеродных воздействий и снабжается специфическими духовно-материальными субстанциями. В этих условиях психоэнергетическая сфера подпитывается от более активных слоев светящимися тонкоматериальными субстанциями из параллельных многомерных пространств.

К теме духовности в свете подходов биоэнергетической психологии я еще обращусь, здесь же скажу, что в наше время под духовностью все чаще понимается соответствие человека некоему комплексу социокультурных постулатов, которые, к сожалению, нередко носят формальный характер. Примеров тому можно привести немало. Но, наверное, каждому известны и совсем другие примеры: есть люди, само присутствие которых гармонизирует окружающее пространство, создает в нем ощущение комфорта и покоя. Именно к таким людям слово «духовный»наиболее применимо. Но именно такие люди обладают и повышенным уровнем энергетичности, а значит, духовность и энергетичность связаны самым непосредственным образом.



Одним из положений биоэнергетической психологии является принцип, согласно которому в психике человека формируются подсознательные реакции на любое явление действительности. Научившись изменять эти реакции, можно управлять процессами оздоровления и восстановления здоровья, выстраивания взаимоотношений с другими людьми (родственниками, друзьями, представителями противоположного пола, коллегами, подчиненными, начальством), повышения успешности в профессиональной и социальной деятельности.

Активные технологии биоэнергетической психологии позволяют перераспределить ресурс подсознательных реакций, в результате чего высвободится дополнительный потенциал и возможно более качественное обучение развитию новых способностей.

Еще одно фундаментальное положение биоэнергетической психологии отражает следующий тезис: то, что обычно считается физическим телом человека в материальном мире, является его плотноматериальным «сосудом» (своего рода одеждой), который в результате процессов фиксации и кристаллизации «захватил» истинную энергофизическую структуру человека. Истинная же энергофизическая структура вынуждена была, для установления связи с миром и лучшего ему соответствия, принять форму этого «сосуда».

В результате применения очень энергоемких методов биоэнергетической психологии по выделению (расфиксации) человека из «сосуда», энергофизическая структура видится на первоначальном этапе имеющей ту же морфологическую структуру (голова, туловище, две руки, две ноги). В ходе дальнейших трансформаций морфология последней может быть скорректирована. Опираясь на энергофизическую составляющую, можно по-другому выстроить тонкие психоэнергоинформационные составляющие и получить принципиально новые физические и психические способности. Если посмотреть на рисунок, представленный на 3-й странице обложки, то становится ясно, что это происходит при процессах, схематически переводящих состояния физического тела человека (его твердых, жидкостных и газообразных сред) в пространство правой части под осью абсцисс.


6627428723424184.html
6627496212696149.html
    PR.RU™